Как стать моделью с ростом 165. Модели маленького роста: лучшие невысокие модели, условия показов, фасоны одежды и успешная карьера. Как сделать так, чтобы вас заметили

Главная / Недвижимость

Модельный шоу-бизнес манит многих молодых девушек. Красота, стиль, известность, фотовспышки папарацци, все это так заманчиво. Но легко ли быть моделью? Диеты, постоянные эмоциональные и физические нагрузки, не так красочны, как нам кажется. Вес моделей должен быть постоянно стабильным, а кожа идеально гладкой. А это нереальный труд, который требует много внимания и настойчивости.

Параметры идеальной модели

Красивая жизнь у модели, так, наверное, думает каждая девушка. В детстве все мечтают попасть на подиум, или покорять модные глянцевые журналы. Но так ли это легко, как кажется на первый взгляд? Если вы посмотрите таблицу, которая совсем не такая радостная, как улыбка мировых звезд на фотографиях:

Рост, см Вес, кг
178 47
173 45
180 48
165 42
160 40
155 37
153 35
158 38
150 34

Если эти цифры увидят диетологи, то они ужаснуться. С такими пропорциями, где рост моделей совсем не пропорционален весу вполне реально получить анорексию. Модели, чей вес идеален, сталкиваются с такой проблемой, как истощение, и не скрывают этого. Кроме как сесть на диету, такого веса никак не достигнуть, даже если у вас сверх быстрый обмен веществ. Быть моделью достаточно сложно, так как держать идеальный вес очень сложная задача.

Секреты лучших моделей мира

Индустрия моды развивается не по дням, а по часам. В данную сферу могут попасть женские особи начиная с 12 лет и до 21 года. Параметры модели не зависят от ее возраста, главное, чтоб имеющиеся данные совпадали с табличными (вес, рост, грудь, бедра, талия). Но не стоит тратить свое здоровье, садясь на диеты, чтобы добиться таких параметров. Ведь не многие могут добиться результатов в этом бизнесе, но испортить здоровье, при этом успевают.

Известны модели мирового уровня, с их идеальными пропорциями:

  • Твигги. Самая маленькая и самая хрупкая модель, которая ввела худобу в моду. Ее параметры – 78-50-81 (грудь, талия, бедра);
  • Клаудиа Шиффер. Мировая модель, которая имеет параметры -83-60-88;
  • Наоми Кемпбелл – 80-60-86;
  • Наталья Водянова. Модель высшего разряда, и ее идеальные параметры – 86-61-86;
  • Хайди Клум -94-65-98.

Из приведенного списка видно, что не все девушки — модели имеют идеальные параметры, безусловно их ругают, и они садятся нежёсткую диету. Но многие дизайнеры и модельные агентства обращают внимание не только на вес, рост, но и на само телосложение женщины.

Все модели мирового стандарта борются с лишними кг почти каждый день. Они посещают фитнес, или аэробику. «Садятся» на диеты, которые мониторят в интернете, или общаются лично с диетологом. Обязательно занимаются бегом и ходят в бассейн. Жизнь модели не такая и радужная, как кажется на первый взгляд. Постоянная борьба за лучшие контракты, изнурительные диеты и постоянные физические нагрузки выматывают девушек, но с другой стороны восторг фанатов и вспышки папарацци делают свое дело.

Если вы решили приблизиться к идеальной фигуре, то начните с активной физической нагрузки в сочетании со строгой диетой.

Почему девушки хотят быть моделью

В мире столько профессий, которые интересные и приятные. От чего же все девушки стремятся попасть в модельный бизнес? Ответ очень прост. Популярность, вот чего хотят юные девушки. Но никто из них не понимает, что путь к успешной модели, тернистый и очень сложный. Красивого лица здесь не достаточно.

Причины, по которым хочется быть моделью:

  • Финансовая сторона вопроса. Выгодные контракты, дадут возможность купаться в роскоши;
  • Популярность и известность. Для многих - это очень важно, быть известным, чтобы все узнавали и любили;
  • Самооценка. Когда тобой восхищается большое количество людей, самооценка повышается, что для многих очень важно.

Но красочные мечты, ломаются при первых же проблемах. Добиться идеального веса, необходимых параметров совсем не легко, особенно есть генетика того не хочет. Поэтому, если хотите быть моделью высшего уровня, придётся очень сильно постараться. Модели мирового уровня доводят себя до полного истощения, для того, чтобы получить самый выгодный и самый лучший контракт.

Идеальные параметры, история

Идеальный рост моделей не совсем пропорционален их весу. Если мы привыкли, что девушка ростом в 178 см, должна весит 68 кг, то в модельном бизнесе все иначе. Здесь кардинально меняется восприятие такой правильной, со стороны медицины, пропорции. При росте 178 см, вес девушки-модели – 48 кг. Впечатлят. Но кроме веса, важно соблюдать и пропорции.

Даже если девушка не работает в модельном бизнесе, она стремится иметь идеальные пропорции. Но всегда ли такие параметры считались красивыми? На каждое время, есть свои эталона красоты и свои идеальные взгляды на это:

  • Века античности. В данное время красивыми считались пышные формы. Ярким примером той эпохи – Афродита Книдская. У нее были интересные, а главное пышные параметры. При росте 164 см, красавица имела объём груди 94 см, а талия – 72 см, при этом всем бедра были — 96 см. Если вы спросите, с чем были связаны такие параметры, то ответ кроется в том, что в ту эпоху люди много кушали, всего было достаточно, следовательно, калории не считали. И если человек красивый, пышный, то он не бедный и все у него есть;
  • Средневековье. В этот период известен своим самоограничением во всем, и женская фигура тому не исключение. Историки, утверждают, что в то время идеальная женская фигура должна была иметь такие параметры: грудь 79 см, талия 62 см. Даже наши дни могут позавидовать таким параметрам. Единственное, не известным остались параметры бедер, так как мода того времени диктовала носить широкие юбки в пол;
  • Эпоха Возражения. Данное время может похвастаться красавицами с пышными формами, не высокого роста;
  • Рубеновские дамы. Ни для кого не секрет, что дамы того времени были обладательницами пышных форм, где обхват груди и бедер составлял 98 см, а талия 72 см.

Уже XIX веке, идеалом женской красоты считается обладательница пышной груди, но тонкой талии. Ярким примерном такой дамы – Наталя Гончарова. Талия 42 см, грудь 96 см. А XX веку характерны девушки спортивного телосложения с объёмом груди 90-93 см, талии 60-65 см, а бедра 94-96 см.

Параметры 90-60-90 имеют свою историю. Есть пару легенд, которые раскрывают секрет возникновения таких интересных цифр. Одна из которых говорит о том, что такими параметрами обладала сама Мерлин Монро, правда рост у нее был ниже идеального. Поэтому сказать, что она была сильно худой, сложно. Другая же версия, свидетельствует о том, что такие параметры выбрали сами дизайнеры, для того, чтобы упростить себе работу. Проще делать выкройки. Середина XX века, когда уже были открыты первые дома моды. Именно в это время в моду и вошла худоба.

Психологи же говорят, что мода на худобу появилась от того, что люди не хотят взрослеть. То есть после времен, когда в моде были пышные формы, на пик популярности приходит здоровый образ жизни, где важно быть в форме, быть спортивным. Молодость, то что хотят видеть все, и принимать себя взрослым и не таким привлекательным как раньше никто не хочет. Так как мода – это нечто Высокое, и все стремятся быть стильным, худоба отображает мечты каждой дамы. Поэтому такие параметры считаются лучшими для восприятия и работы. Поэтому быть худой- значит быть модной.

Информативное видео

https://youtu.be/tysTrrWCTBo

Читайте так же

16К40РФ3, 16Р50Ф3 и др.

Также заводом освоен выпуск современных токарных обрабатывающих центров с числом координат от 4 до 8, токарных станков с ЧПУ наклонной 1П756ДФ3 и горизонтальной компоновок, трубообрабатывающих станков 1А983 , 1Н983 - для обработки концов труб диаметром до 460 мм, колесотокарных, вальцетокарных, станков для обработки глубоких отверстий и др.


История токарно-винторезного станка 165

В 1953 году запущен в производство первый станок 165-й серии - модель (диаметр обработки - Ø 1000 мм).

Серийный выпуск токарных станков: 1м65 , 1н65 .


165 Станок токарно-винторезный универсальный. Назначение и область применения

Токарно-винторезный станок модели 165 предназначен для обработки деталей средних и больших размеров, в условиях единичного и мелкосерийного производства. На станке можно производить наружное и внутреннее точение, включая точение конусов, растачивание, сверление и нарезание резьб - метрической, модульной, дюймовой и питчевой).

Технические характеристики и жесткость конструкция станины, каретки, шпинделя станка позволяют полностью использовать возможности работы на высоких скоростях резания с применением резцов из быстрорежущей стали или оснащенных пластинами из твердых сплавов при обработке деталей из черных и цветных металлов.

Принцип работы и особенности конструкции станка

Суппорт станка имеет механическое перемещение верхней части, позволяющее производить точение длинных конусов. Точение коротких конусов также осуществляется движением верхней части суппорта.

Изменение величин подач и настройка на шаг нарезаемой резьбы осуществляются переключением зубчатых колес коробки подач и настройкой гитары сменных шестерен.

Суппорт имеет быстрое перемещение в продольном и поперечном направлениях, которое осуществляется от индивидуального электродвигателя.

Станок предназначен для обработки черных и цветных металлов с большими скоростями резания резцами из быстрорежущей стали и твердых сплавов.

Коробка подач закрытого типа обеспечивает нарезание стандартной резьбы. Точные резьбы нарезаются с применением сменных зубчатых колес, минуя коробку подач.

Изменение чисел оборотов шпинделя и скорости подачи суппорта осуществляются переключением зубчатых колес коробки скоростей и коробки подач при помощи рукояток.

Перемещение задней бабки и выдвижение пиноли выполняются вручную вращением маховичков.

Класс точности станка Н. Шероховатость обработанной поверхности V 6.

Техническая характеристика и жесткость станков позволяют полностью использовать возможности быстрорежущего и твердосплавного инструмента при обработке как черных, так и цветных металлов.

Вид климатического исполнения - УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

Класс точности - Н по ГОСТ 8-82Е.


Модификации токарного винторезного станка 165

165

1Н65, 1Н65Ф1, 1Н65Г, 1Н65ГФ1 – Ø 1000 универсальный токарно-винторезный

16К50, 16К50П – Ø 1000 универсальный токарно-винторезный

1658, 1658 – Ø 1000 универсальный токарно-винторезный

РТ28608, РТ539, РТ53901, РТ732, РТ366, РТ731 – Ø 1000 универсальный токарно-винторезный

Габарит рабочего пространства токарного станка модели 165

Посадочные и присоединительные базы токарного станка 165. Шпиндель

Шпиндель токарно-винторезного станка 165


Фото токарно-винторезного станка 165

Фото токарно-винторезного станка 165

Расположение составных частей токарно-винторезного станка 165

Расположение основных узлов токарного станка 165

Спецификация составных частей токарно-винторезного станка 165

  1. Станина 1А64.01 - Для РМЦ-2800; (165.21 Для РМЦ-5000)
  2. Бабка передняя - 165.02
  3. Бабка задняя - 165.03
  4. Суппорт - 165.041
  5. Каретка - 165.05
  6. Фартук - 1А64.06
  7. Коробка подач - 1А64.07
  8. Шестерни сменные - 165.08
  9. Патрон - 165.09
  10. Люнет подвижный 165.10
  11. Охлаждение - 1А64.14
  12. Ограждение - 1А64.16
  13. Ограждение патрона - 165.19
  14. Люнет неподвижный - 165.20
  15. Электрооборудование - 165.80
  16. Электротруборазводка: - 1А64.81 для РМЦ-2800 (165.81 для РМЦ-5000)

Расположение органов управления токарным станком 165

Перечень органов управления токарно-винторезным станком 165

  1. Рукоятки установки частоты вращения шпинделя
  2. Рукоятки установки частоты вращения шпинделя
  3. Рукоятки установки частоты вращения шпинделя
  4. Рукоятка установки нормального и увеличенного шага резьбы
  5. Рукоятка установки правой и левой резьб
  6. Рукоятка выбора вида работ (резьбы или подачи) и типа резьбы
  7. Рукоятки установки величины подачи и шага реэьбы
  8. Рукоятка установки величины подачи, шага резьбы и включения ходового винта напрямую
  9. Рукоятки установки величины подачи и шага резьбы
  10. Рукоятка установки вида работ (резьбы или подачи)
  11. Кнопка «Стоп» (дублирующая)
  12. Кнопка Шпиндель «Назад» (дублирующая)
  13. Маховик ручного перемещения каретки
  14. Кнопка Шпиндель «Вперед»
  15. Кнопка «Стоп»
  16. Рукоятка включения гайки ходового винта
  17. Кнопка Шпиндель «Назад»
  18. Рукоятка управления механическими ходами каретки и суппорта
  19. Кнопка включения быстрых ходов каретки и суппорта
  20. Валик ручного перемещения задней байки
  21. Рукоятка упора задней бабки
  22. Толкатель стопорения шпинделя задней бабки с пинолью
  23. Маховик быстрого перемещения пиноли задней бабки
  24. Рукоятка включения медленного или быстрого перемещения пиноли задней бабки
  25. Рукоятка медленного перемещения пиноли задней бабки
  26. Винт поперечного перемещения задней бабки
  27. Рукоятка стопорения пиноли задней бабки
  28. Рукоятка ручного перемещения резцовых салазок
  29. Тумблер включения местного освещения
  30. Рукоятка поворота и крепления резцовой головки
  31. Рукоятка ручной поперечной подачи суппорта
  32. Вводной выключатель
  33. Кнопка Шпиндель «Прерывистое вращение»
  34. Кнопка Шпиндель «Вперед» (дублирующая)
  35. Кнопка Охлаждение «Пуск»
  36. Кнопка Охлаждение «Стоп»
  37. Кнопка «Автомат отключен»

Кинематическая схема токарно-винторезного станка модели 165

Структурная схема токарного станка 165 (с кинематической схемой 2)

Кинематическая схема токарно-винторезного станка 165

Привод главного движения осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу.

Коробка скоростей сообщает шпинделю 24 различных скорости как прямого, так и обратного вращения через кинематические цепи согласно табл. 4.

Реверс шпинделя осуществляется электродвигателем.

На вал IX коробки скоростей вращение передается от шпинделя через зубчатые колеса 21-22, 26-27 или от вала V (при включении звена увеличения шага в восемь раз) через зубчатые колеса 16-24, 23-22, 26-27. Бал IX при этом получает соответственно один или восемь оборотов на один оборот шпинделя.

Блок зубчатых колес 25 и 28 предназначен для изменения направления перемещения каретки при нарезании резьбы.

В коробку подач движение передается с вала IX через сменные зубчатые колеса 30-32-31.

Коробка подач сообщает суппорту через обгонную муфту, ходовой вал XXIII и механизм фартука 32 продольных и поперечных подачи.

Расчет кинематической цепи продольной и поперечной подач производится по формуле


i = i см * i к.п * i ф


i см - передаточное отношение сменных зубчатых колес;

i к.п - передаточное отношение коробки подач;

i ф - передаточное отношение фартука.

Кинематические цепи, через которые осуществляются подачи, приведены в табл. 5 для коробки подач и в табл. 6 для фартука.

Нарезание резьб осуществляется через кинематические цепи коробки подач, приведенные в табл. 7. Кроме того, нарезание резьб можно производить при прямом соединении ходового винта со сменными шестернями, подбирая соответствующее i см (см. табл. 24). Диапазон подач и резьб расширяется при использовании звена увеличения шага в восемь раз.

Перечень элементов кинематической схемы (см. рис. 4) приведен в табл. 8, а корригированных зубчатых колес - в табл.9.

Краткое описание токарно-винторезного станка модели 165

Станина

Станина является базовой сборочной единицей, на которой монтируются все остальные сборочные единицы и механизмы станка.

На верхней части станины расположены три призматические направляющие, из которых передняя и задняя являются базой каретки, а средняя - базой задней бабки.

Внутри станины имеются наклонные люки для отвода стружки и охлаждающей жидкости в сторону, противоположную рабочему месту.

Под левой головной частью станины находятся ниши, в одной из которых смонтирован электродвигатель главного привода, а в другой - электронасос охлаждения с резервуаром для охлаждающей жидкости. Корыто для сбора охлаждающей жидкости выполнено монолитным с корпусом станины.

В правой части станины на передней стенке смонтирован кронштейн со встроенными в него опорами ходового винта и ходового вала и редуктором быстрого перемещения суппорта с фланцевым электродвигателем.

Для предотвращения провисания ходового винта и ходового вала в станке с РМЦ 5000 имеются две подвески.


Бабка передняя токарно-винторезного станка модели 165

Бабка передняя токарно-винторезного станка 165


Бабка передняя устанавливается на левой головной части станины, фиксируется штифтами и крепится болтами.

В корпусе передней бабки смонтированы:

  • коробка скоростей
  • шпиндельный узел
  • звено увеличения шага в восемь раз
  • механизм изменения направления перемещения каретки при нарезании резьб
  • механизм настройки скоростей шпинделя
  • система смазки
  • электрошкаф

Шпиндель смонтирован на трех опорах качения, из которых передняя и задняя регулируемые.

Описание регулирования шпиндельных подшипников приведено в разделе «Регулирование».

Настройка частоты вращения шпинделя, а также настройка на нарезание правой или левой резьбы нормального или увеличенного шага производится перемещением зубчатых колес по шлицевым валам с помощью рукояток, расположенных на передней стенке бабки передней (см. рис. 37 и табл. 22).

Шлицы валов и зубья зубчатых колес закалены и отшлифованы.

Включение звена увеличения шага возможно только при работе с перебором.

Бабка задняя

Бабка задняя перемещается по направляющим станины от редуктора ручного перемещения вращением валика 26 (см. рис. 3).

Бабка крепится к станине при помощи двух прихватов тремя болтами.

Для жесткой фиксации в осевом направлении в бабке задней имеется упор, который можно вводить в литые впадины станины рукояткой 27.

Корпус бабки смещается по мостику в поперечном направлении (см. подраздел «Регулирование»).

В пиноль бабки встроен вращающийся шпиндель, подшипники передней опоры которого регулируются с помощью гаек.

Быстрое перемещение пиноли производится маховиком 29. стопорение - рукояткой 33.

Медленное перемещение пиноли осуществляется рукоятками 31 через червячный редуктор, включаемый рукояткой 30.

Для сверления, зенкерования и развертывания поворотом толкателя 28 необходимо включить зубчатую муфту, жестко соединяющую шпиндель с пинолью.

В шпинделе бабки задней имеется прорезь для лапок хвостового режущего инструмента.

При смене центра или инструмента пиноль необходимо вдвинуть в корпус бабки до отказа. При этом толкатель выталкивает центр или инструмент из шпинделя.


Суппорт и каретка

Суппорт крестовой конструкции имеет продольное перемещение вместе с кареткой по направляющим станины и поперечное по направляющим каретки. Оба перемещения осуществляются механически (с рабочей подачей и использованием механизма быстрого перемещения) и вручную.

Резцовые салазки, несущие четырехпозиционный резцедержатель, перемещаются вручную по направляющим поворотной части, которую можно повернуть вокруг вертикальной оси на любой угол.

Гайка винтовой пары поперечного перемещения суппорта составная и разделена регулировочным клином. Регулирование зазоров в направляющих каретки, поворотной части, производимое клиньями, в" винтовой паре поперечного" перемещения суппорта приведено в подразделе 2.4. «Регулирование».

Фартук станка

Фартук - закрытого типа со съемной передней стенкой (крышкой).

Движение суппортной группе передается механизмом фартука от ходового вала или ходового винта.

Благодаря наличию в фартуке четырех электромагнитных муфт управление механическим перемещением суппортной группы сосредоточено в одной рукоятке 23 управления механическими ходами каретки и суппорта (см. рис. 3), причем направление включения рукоятки совпадает с направлением подачи.

Дополнительным нажатием кнопки 24 (см. рис. 3), встроенной в рукоятку 23, можно включить быстрый ход суппорта в направлении наклона рукоятки управления (23).

Благодаря обгонной муфте, вмонтированной в коробку подач, включение быстрого хода возможно при включенной подаче.

Гайка ходового винта разрезная, включается рукояткой 21 через кулачковое устройство.

Во избежание одновременного включения гайки ходового винта и подачи имеется электромеханическая блокировка.

В фартуке смонтирован механизм предохранительной муфты, исключающей поломку станка при перегрузках. Регулировка ее приведена в подразделе 2.4. «Регулирование».

Коробка подач

Коробка подач - закрытого типа со съемной передней стенкой (крышкой).

Механизм коробки подач позволяет получить все подачи и нарезаемые на станке резьбы, не прибегая к изменению настройки сменных шестерен.

Настройку коробки подач на подачу или нарезание резьбы производить в соответствии с табл. 23 и 24 в следующем порядке (см. рис. 3 и рис. 38):

  • рукоятку 10 перевести в положение «выключение»
  • рукоятку 14 перевести в положение «ходовой винт» для нарезания резьб или в положение «ходовой валик» - для работы с подачей
  • рукоятку 7 перевести в одно из трех положений - «дюймовая резьба», «модульная резьба», «метрическая резьба или подача»
  • рукоятки 9, 12, 13 установить согласно таблице подач и резьб на требуемую резьбу или подачу, причем для установки рукоятки 9 в нужное положение подвести соответствующую цифру на ее диске под указатель;
  • рукоятку 10 перевести в положение «включение»

При настройке на нарезание резьб с шагом повышенной точности ходовой винт соединить зубчатыми муфтами напрямую с приемным валом коробки подач в соответствии с табл. 25 (см. рис. 39).

Сменные шестерни

Комплект сменных зубчатых колес с i см = 2/3, позволяющий получать на станке все резьбы и подачи, указанные в разделе «Паспорт», установлен на стенке бабки передней.

В конструкции механизма сменных шестерен предусмотрена возможность установки и других комплектов зубчатых колес.

Патроны

В состав станка входит четырехкулачковый несамоцентри-рующий патрон диаметром 1000 мм.

Люнеты

Для обработки нежестких деталей станок снабжен двумя люнетами - подвижным и неподвижным.

Электрическая схема токарно-винторезного станка модели 165

Электросхема универсального токарно-винторезного станка 165

Электрооборудование станка 165. Общие сведения

На станке установлены следующие электродвигатели:

  • электродвигатель главного привода
  • электродвигатель быстрых перемещений каретки
  • электродвигатель насоса охлаждения

Питание электрооборудования станка осуществляется от сети переменного тока 380 в, 50 Гц.

Питание цепей управления постоянного тока напряжением 24 В осуществляется от селенового выпрямителя Д1 (однофазный мост, см. рис. 14).

Питание цепей управления переменного тока напряжением 110 В осуществляется от понижающего трансформатора.

Питание лампы местного освещения напряжением 24 в производится от отдельного трансформатора.

Вся аппаратура управления электроприводами станка смонтирована в нише передней бабки и указана в табл. 11.

Управление электроприводами станка дистанционное, кнопочное и осуществляется (см. рис. 17):

  • с пульта управления на бабке передней - ПБ
  • с пульта управления на каретке - ПК
  • с пульта управления на фартуке - ПФ

Присоединение электрооборудования станка к цеховой электросети осуществляется с помощью вводного автомата (автоматического1 выключателя) ВА1, установленного на боковой стенке ниши передней бабки. Ввод осуществляется проводом сечением 10 мм2.

Защита электродвигателей и цепей управления от токов короткого замыкания и перегрузок производится автоматическими выключателями я тепловыми реле.

Величины номинальных токов и значений вставок магнитных пускателей и реле даны в табл. 12, 13.

Нулевая защита электрооборудования станка осуществляется размыканием з. (замыкающих) блокконтактов в цепи самопитания магнитных пускателей и реле при исчезновении напряжения в цеховой электросети.

Технические характеристики токарного станка 165

Наименование параметра ДИП-500
(1д65)
165 1м65 1н65
Основные параметры
Класс точности по ГОСТ 8-82 Н Н Н, П Н, П
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки над станиной, мм 1000 1000 1000 1000
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки над суппортом, мм 620 600 600 650
Наибольшая длина заготовки (РМЦ), мм 5000 2800, 5000 3000, 5000, 8000 1000, 3000, 5000
Высота устанавливаемого резца, мм 45 х 45 50
Наибольшая масса заготовки в центрах, кг 5000 5000 5000
Шпиндель
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм 100 85 85 128
Наибольший диаметр зажимаемого прутка, мм 80 80 120
Наибольший крутящий момент на шпинделе, кН/м 9,5
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя 12 24 24 24
Частота прямого вращения шпинделя, об/мин 4,25..192 5...500 5...500 5...500
Размер внутреннего конуса в шпинделе КМ 6 100, 1:20 100, 1:20 100, 1:20
Конец шпинделя по ГОСТ 12595-72 1-15М 1-15М 2-15М
Диаметр стандартного патрона, мм 1000
Торможение шпинделя есть есть есть есть
Подачи
Наибольшее продольное перемещение суппорта РМЦ=3000, мм 2520 2710 700, 2700, 4500
Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм 600 600 600
Цена деления лимба при продольном перемещении, мм нет 0,1 0,1 0,1
Цена деления лимба при поперечном перемещении, мм 0,05 0,05 0,05 0,05
Наибольшее продольное перемещение на оборот лимба, мм 10 50 50 50
Наибольшее поперечное перемещение на оборот лимба, мм 12 6 6 6
Число ступеней продольных подач 32 32 40
0,225..3,15 0,20..3,05 0,20..3,05 0,05..3,05
Пределы поперечных подач, мм/об 0,114..1,6 0,07..1,04 0,07..1,04 0,017..1,04
Наибольшее продольное усилие резания Pz, кН 12 12 41
Наибольшее поперечное усилие резания Pх, кН 780 780
Скорость быстрых перемещений суппорта, продольных, м/мин нет 2,16 3 3
Скорость быстрых перемещений суппорта, поперечных, м/мин нет 0,735 1 1
Количество нарезаемых резьб метрических 22 44
Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм 1..14 1...120 1...120 1...120
Количество нарезаемых резьб дюймовых 36 31
Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовых 2..28 28...¼ 28...¼ 28...¼
Количество нарезаемых резьб модульных 13 37
Пределы шагов нарезаемых резьб модульных 0,25..3,5 0,5...30 1...120 0,5...30
Количество нарезаемых резьб питчевых нет нет нет нет
Выключающие упоры продольные нет нет
Выключающие упоры поперечные нет нет
Резцовые салазки (верхний суппорт)
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм 240 240 240
Цена деления лимба перемещения резцовых салазок, мм 0,05 0,05 0,05 0,05
Число ступеней подач 40
Пределы продольных подач, мм/об 0,017..1,04
Скорость быстрых перемещений, мм/мин 1
Наибольший угол поворота, град ±90°
Цена одного деления угла поворота, град
Задняя бабка
Центр в шпинделе по ГОСТ 13214-79 Морзе 6 Морзе 5 Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли, мм 300 300 300
Наибольшее перемещение пиноли с установленным инструментом, мм 280
Диаметр пиноли, мм 120
Наибольшее перемещение пиноли в поперечном направлении, мм ±30 ±15
Электрооборудование
Количество электродвигателей на станке 1 3 4 3
Электродвигатель главного привода, кВт 17 22 22 22
Электродвигатель быстрого хода суппорта, кВт нет 1,5 1,5 1,5
Привод насоса смазки Встроен С12-54
Насос охлаждения (помпа) ПА-22 ПА-22 0,12
Суммарная мощность всех электродвигателей, кВт 23,62
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота) РМЦ=2800,3000, мм 8000 х 1700 х 1620 5825 х 2100 х 1760 6140 х 2200 х 1760 6140 х 2200 х 1770
Масса станка РМЦ=3000, кг 11500 12500 12800 12800

Чтобы стать моделью, не обязательно быть высокой, худой и изящной. Мужчины и женщины ростом 165 сантиметров и ниже могут получить контракт в модельном агентстве, если знают, в чем заключаются их сильные и слабые стороны. В мире моды ключевую роль играют высокие и худые модели, однако есть и другие возможности самореализации. Если вы станете применять свои сильные стороны там, где они востребованы, вы сможете добиться успеха.

Шаги

Как сделать так, чтобы вас заметили

    Познакомьтесь с фотографом. Прежде чем приступить к поискам работы, вам следует найти хорошего фотографа. Лучше всего подобрать такого фотографа, который сможет и снимать вас, и делать макияж. Для снимка крупным планом вам нужно будет использовать немного косметики.

    • Поищите таких фотографов в интернете.
    • Возможно, вам также удастся найти фотографа через агентство, с которым вы планируете работать.
  1. Оплатите работу фотографа. Да, вам придется заплатить за снимки крупным планом. Это потребует определенных затрат, однако работа модели часто требует определенных усилий. Вам нужно получить как можно более качественные снимки. Старайтесь найти фотографа с возможностью сделать макияж.

    • Фотограф сделает несколько снимков (иногда это количество доходит до сотни), а затем предложит вам выбрать фотографии для обработки.
    • Снимки можно делать на улице и в студии. И те, и другие помогут вам найти работу, если их сделает профессиональный фотограф.
  2. Изучите информацию о разных модельных агентствах. Поговорите с друзьями, которые работают в этой сфере, и попросите посоветовать вам людей в модельных агентствах. Если у них не будет полезных контактов, изучите информацию о местных агентствах в интернете. Лучше работать с агентством, которое располагается в вашем городе, чем тратить на дорогу более часа в один конец.

    Свяжитесь с модельным агентством. Отправляйтесь туда сами, если вам это будет удобно. Лучше встретиться с представителями агентства лично. Договоритесь о встрече и принесите с собой фотографии крупным планом. Будьте уверены в себе, но помните, что вам следует внимательно выслушать рекомендации сотрудника агентства. Отправьте электронные письма в другие агентства, если вам кажется, что они могли бы работать с вами.

    • Ищите агентства, которые занимаются съемкой частей тела либо другими съемками, которые предполагают большее разнообразие фигур.
    • Ведите себя профессионально. Если решите написать электронное письмо, не забудьте прикрепить снимки.
    • Расскажите о своем опыте работы в модельном бизнесе или о своем актерском опыте.
    • Не будет лишним написать в несколько агентств.
  3. Создайте профиль модели в интернете. Существуют специальные сайты, которые являются базами данных для моделей и компаний, которые ищут моделей. Обычно регистрация на таких сайтах является бесплатной. Вам нужно будет описать себя и рассказать, какую работу вы ищете. Честно пишите о своем росте и размерах.

    • Вам может показаться, что, указывая свои параметры, вы лишаете себя определенных возможностей, однако знайте, что агентства оценят вашу честность. Работа есть для всех.
    • Примером такого сайта служит http://www.modelmanagement.com/.
  4. Переезжайте в крупный город. Это не совсем удобно, однако все интересное в модельном бизнесе происходит в крупных городах. Именно там вы сможете воспользоваться своим шансом, если он у вас есть. Чтобы стать моделью, не обязательно переезжать в столицу, однако это может быть полезным. Если вы живете в маленьком городе или поселке, подумайте о переезде как минимум в ближайший крупный город.

    • К примеру, если вы живете во Владимире, переезжайте в Нижний Новгород.
  5. В начале соглашайтесь на любую работу. В самом начале важно наработать опыт для своего портфолио. Соглашайтесь на любую работу, если только она не противоречит вашим моральным принципам. Опыт работы даст понять потенциальным работодателям, что вы знаете, что значит быть моделью.

    • Возможно, начать следует со снимков отдельных частей тела. При такой съемке фотографируются отдельные части тела (например, руки).
    • Можно также сниматься для каталога. Для каталогов часто снимают людей разных размеров, чтобы показать, как одежда может сидеть на обычных людях.

    Как создать портфолио

    1. Решите, какая работа вас интересует. В модельном бизнесе есть несколько типов работы для людей низкого роста. Как правило, высокая мода остается доступной только для высоких и худых, однако есть и другие варианты. Рассмотрите следующие варианты съемок:

      Подберите фотографии. У начинающей модели должно быть 5-8 снимков. В этих снимках вы должны показать все, что вы умеете. Если у вас уже есть несколько снимков, сделанных одним фотографом, попробуйте поработать и с другими фотографами. Прелесть фотографии заключается в том, что на снимках бывает сложно определить рост, если только вы не стоите рядом с чем-то, что позволяет оценить масштаб.

    2. Сделайте себя заметным. В интернете вы найдете примеры портфолио моделей. Они помогут вам понять, как вам следует представлять себя, но также позволят разобраться в том, как вы можете сделать свое портфолио особенным. Попробуйте добавить качественный снимок, на котором вы занимаетесь любимым хобби. Например, если вы любите готовить, включите в портфолио фотографию, где вы на кухне.

      • Фотографии должны быть разными, в том числе можно использовать личные снимки.
      • Добавьте фотографию, которая демонстрирует ваши навыки и по которой понятно, что невысокий рост вам не мешает. Например, вы умеете гримасничать. Это позволит агентствам понять, что вы умеете работать, и рост не будет играть важной роли.
      • Иногда агентства обращают внимание именно на особенные личные фото.
    3. Подготовьте пакет документов. Напечатайте снимки в высоком разрешении. У всех агентств свои предпочтения к размеру: одним нужны большие, другим маленькие. Не забудьте указать следующую информацию:

      • Имя, адрес, контактные данные
      • Краткое описание опыта и целей в модельном бизнесе
      • Описание навыков, включая владение иностранными языками, актерский и вокальный опыт и так далее.

Считается, что модели обязательно должны быть высокими. Однако одни из самых успешных супермоделей в мире за последние десять лет не отличаются такими параметрами. Например, Кейт Мосс на самом деле имеет рост только 172 см. Некоторые модели стали сниматься для всемирно известных журналов, имея еще более низкий рост. Однако с помощью правильной работы фотографов этот факт не столь заметен.

Многим невысоким известным моделям удалось доказать, что высокий рост не всегда является гарантом успеха в мире моды. Им удалось не только сниматься у самых успешных фотографов и получать прекрасные кадры, но и участвовать в показах на подиуме в течение не одной Недели моды.

Девон Аоки — 165 см

В возрасте 16 лет Девон Аоки стала лицом Versace и заменила непревзойденную Наоми Кэмпбелл, несмотря на то что ее рост был крайне необычен и нетипичен для моделей. После того, как был подписан контракт с ее первым модельным агентством в возрасте до 14 лет, Девон Аоки нашла признание, успех и востребованность в качестве ученицы Кейт Мосс. Она была лицом косметического бренда Lancome в течение четырех лет. Также перечень ее работ включает сотрудничество с Chanel, Moschino, Hugo Boss, YSL и Fendi.

Эва Пигфорд — 165 см

Победительница третьего сезона «Топ-модель по-американски» Эва Пигфорд изменила свое имя на Эва Марсилл сразу после того, как она начала работать над созданием своей актерской карьеры. Она одна из самых низких известных моделей. Ее рост составляет только 165 см. Однако она смогла стать моделью для DKNY. Девушка также появлялась во многих модных журналах, начиная от Elle и заканчивая Essence.

Твигги — 167 см

Самая известная супермодель 60-х была также очень невысокой. Большое признание к Твигги пришло после того, как она была объявлена «Лицом ’66» в Daily Express, после чего всего за год она появилась в 13 показах мод. При этом многие выпуски журнала Vogue не обошлись без этой модели. Она работала с некоторыми из самых популярных и востребованных модных фотографов в мире. А затем Твигги успешно перешла к пению и актерскому мастерству.

Дженни Шимицу — 167 см

Известная своим участием в показах для Calvin Klein Дженни Шимицу является одной из самых низких известных моделей. Ее карьера также включает участие в модных показах для Jean Paul Galtier, Thierry Mugler, Banana Republic и Donna Karan. Она принимала участие в съемках, связанных с созданием модных телешоу, например, «Топ-модель по-американски» и Make Me a Supermodel.

Летиция Каста — 167 см

Одна из самых известных французских супермоделей Летиция Каста обрела популярность в возрасте 15 лет. При этом она стала известна сразу не только как модель, но и актриса. Перечень ее работ включает участие в модных показах для Louis Vuitton, Vivienne Westwood, Ralph Lauren, Roberto Cavalli и многих других модных домов. Она появлялась на обложках Vogue, Elle, Cosmopolitan и была представительницей косметического бренда L’Oreal Paris с 1998 года.

Одри Марней — 167 см

Другой французской моделью, которая впоследствии стала актрисой, стала Одри Mерней. Она относится к числу одних из самых невысоких знаменитых моделей. Прославилась модель благодаря своей работе с Calvin Klein и Versace. Она также снималась на обложки журналов Elle и Vogue. Одри Мерней также работала с некоторыми из самых известных модных фотографов в мире. Этот Жан-Батист Moндино и Стивен Майзель.

Джози Маран — 167 см

Еще одной моделью, которая имеет нетипичный для данной профессии рост, но сумевшей при этом добиться небывалой славы и успеха, стала Джози Маран. Она появилась на обложке журнала Glamour в возрасте 20. За этим последовали предложения еще от двух компаний. Она также известна благодаря своему появлению в выпусках Sports Illustrated Swimsuit в течение трех лет подряд. Но максимальная слава пришла к Джози после подписания многолетнего контракта с компанией Maybelline.

Либерти Росс — 167 см

Британская красотка является одной из самых известных невысоких моделей. Ее рост составляет только 167 см, но девушке удалось успешно и плодотворно работать с некоторыми из крупнейших брендов в сфере модного бизнеса. Ее ценили многие модные дома, начиная от Burberry и Dior и заканчивая Emanuel Ungaro и Jimmy Choo. Она также была отмечена на Model of the Year в 2000 году и на Elle Style Awards. После этого в карьере модели последовал перерыв на три года, чтобы посвятить свое внимание и время собственной семье. Однако после возвращения Росс не сумела соответствовать своему предыдущему успеху и вновь вернуться на позиции самых популярных моделей.

Лидия Херст — 169 см

Светская львица и богатая наследница Лидия Херст также приобрела успех в мире моды, несмотря на свой необычный рост для этого направления. Она работала с крупными брендами, например, с Prada, Louis Vuitton, DKNY и Roberto Cavalli, а также снималась несколько раз для обложки Vogue в международных изданиях журнала мод.

Селита Ибэнкс — 169 см

Будучи моделью Victoria’s Secret с 2005 по 2009 годы, Селита стала одной из самых востребованных моделей. Сегодня именно она является одной из самых известных низких моделей, при этом ей удалось стать 12-й самой высокооплачиваемой супермоделью в мире в 2008 году. Ее работа связана с фотосессиями для DKNY и Abercrombie & Fitch. Супермодель также появлялась в Sports Illustrated Swimsuit Issue в 2007 году, что сделало ее еще более популярной.

© 2024 realerus.ru -- Финансовый советник