Прохождение запретного архива в ArcheAge. В ArcheAge началась "Эпоха колонизации" Изменения игрового мира

Главная / Бизнес

Локации

  • Добавлены локации на Западе: Иммергрунское нагорье и Морозная гряда.
  • Добавлена локация Долина цветущих прудов, в которую можно попасть через Заболоченные низины. Данная область предназначена для строительства домов и всегда является мирной зоной. На территории можно найти различных торговцев, порталы в Мираж и т.п.
  • Добавлена локация Багровый каньон.
  • Добавлена локация Долина талых снегов, в которую можно попасть из Рокочущих перевалов с помощью дирижабля. Данная область предназначена для строительства домов и всегда является мирной зоной. На территории можно найти различных торговцев, порталы в Мираж и т.п.
  • Исправлена ошибка с отсутствием значка весов для трофейной рыбы на карте Ледника.
  • Добавлена вторая башня дирижаблей в Рокочущих перевалах.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением текстур в театре Каор-Норда.
  • Странствующие продавцы свитков перемещения библиотеки Эрнарда более недоступны.

Замки

  • Добавлены задания, позволяющие новым игрокам ознакомиться с механикой крепостных сооружений на Изначальном материке.
  • Количество колониальных товаров, изготовляемых на крепостной торговой площади, уменьшено с 60 до 30 ед.
  • Изменена механика заключения рискованной сделки на крепостном складе. Количество золотых соверенов, которое можно получить при совершении рискованной сделки, уменьшено до 25. После совершения такой сделки склад может быть ограблен в течение 2 часов. Если владельцы не смогут вернуть украденные товары, в течение 96 часов склад будет недоступен для использования.
  • Теперь если положить на землю товары с крепостных ферм, они будут исчезать через 6 дней.
  • Изменено количество «медных шлемов», получаемых за продажу колониальных товаров на крепостной склад:
- повышено количество «медных шлемов», получаемое при продаже колониальных товаров на крепостной склад (для колониальных товаров того же замка - до 100 ед., для колониальных товаров другого замка - до 150 ед.)
- количество региональных товаров владений, необходимое для полного наполнения, уменьшено с 60 до 30 ед. В зависимости от состояния до обновления, оставшееся количество может отображаться в виде отрицательного значения, при взаимодействии моментально переходит в следующее состояние.

Инстансы

  • Исправлена ошибка, позволявшая снимать защиту с Белой змеи, пока она находилась под землей.
  • В список трофеев после победы над Арией добавлены свитки, содержащие ноты мелодий, которые она исполняет.
  • Добавлено новое оружие для Садов наслаждений: луки и боевые молоты.
  • Усилен дополнительный эффект кинжалов из Садов наслаждений.

Расы

  • Изменены уникальные умения расы нуиан:
- «Дело мастера боится» - ускоряет строительство на 30% в течение 5 минут.
- «Покровительство Нуи» - сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются на 8% в течение 5 минут. Сила эффекта постепенно ослабевает. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».
  • Изменены уникальные умения расы эльфов:
- «Родство с Даутой» - повышает скорость плавания на 5% в течение 5 минут. Во время действия этого эффекта можно задерживать дыхание под водой на 30 секунд дольше.
- «Гармония с природой» - повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м на 10% в течение 5 минут.
  • Добавлена новая раса - дворфы. Уникальные умения: «Искусный механик», «Засекреченная технология».
  • «Искусный механик» - повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
  • Умение «Засекреченная технология» позволяет дворфу на 5 мин. обратиться в механического колосса. Его можно изучить, выполнив задание после достижения 30-го уровня.
  • В состоянии трансформации доступны 6 боевых умений и 4 пассивных.
  • Изменены уникальные умения расы ферре:
- «Звериная проворность» - позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 минут.
- «Мягкое приземление» - позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 минут.
  • Изменены уникальные умения расы харнийцев:
- «Неутомимый добытчик» - ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 минут. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
- «Превосходный глазомер» - повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 минут.
  • Добавлена новая раса - битворожденные. Уникальные умения: «Демоническая кровь», «Могучее телосложение».
  • «Могучее телосложение» - повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
  • Умение «Демоническая кровь» позволяет битворожденному на 5 мин. обратиться в свирепого демона. Изучить особое умение можно не ранее 30 уровня и завершения основной сюжетной цепочки расы.
  • В состоянии перерождения доступны 6 боевых умений и 4 пассивных.
  • В перевоплощенном состоянии на персонажа действует множество ограничений, однако взамен он получает доступ к уникальным боевым умениям.

Умения

  • Время восстановления «Музицирования» уменьшено с 45 до 10 сек.
  • Эффект «Слабость» более не снижает эффективность исцеления.
  • Время действия «Усиленной провокации» увеличено с 2 до 4 сек. Теперь этот эффект действует также при сражении с другими игроками.
  • Розжиг камина более не повышает мастерство обработки древесины.
  • В окне «Умения» -> «Языки» добавлены языки дворфов и битворожденных.
  • Добавлена система умений гнева.
  • Изучить умения гнева можно после прохождения новой цепочки заданий, которая становится доступной после достижения максимального уровня в любой из специализаций.
  • Одновременно можно активировать умения гнева только для одной специализации.
  • Для каждой специализации действует отдельная шкала опыта, при этом на опеределенных уровнях действует ограничение на дальнейшее развитие умений гнева. Снять ограничение можно с помощью специальных предметов.
  • Для использования умений гнева требуется не мана, а заряды гнева.
  • Для каждой специализации добавлено 2 уникальных активных и 1 пассивное умения гнева. Также добавлено одно общее умение гнева для всех специализаций.

PvP

Битва за Даскшир
  • Понижен урон, наносимый автоматическими пушками, размещенными в лагере каждого союза.
  • Увеличен диапазон взаимодействия с разрушенным колодцем союза нуиан и разрушенным колодцем союза харнийцев.
  • Добавлена категория заданий «Битва за Даскшир».
  • Награда знаками отличия в Битве за Даскшир изменена с 2 до 1 ед., удалена награда в виде 10 очков военных заслуг.
  • Добавлена награда в виде 10 очков военных заслуг за выполнение задания «На передовой».
Осады
  • Передвижной осадный лагерь более не может быть выставлен на аукцион.
  • Обновлена информация о правилах торгов за декларацию об осаде.
  • В описание флага объединенных наций добавлена информация о том, что во время осады нельзя создать государство.
  • Требуемое количество членов гильдии для участия в аукционе на осадный лагерь изменено с 60 до 50 чел.

Предметы

  • Добавлена катушка синтетических ниток, позволяющая объединить осколки и кристаллы творения. Катушку синтетических ниток можно использовать в качестве материалов для синтеза плащей. Максимальный ранг улучшения катушки - эпический. Изготовить можно на станке каменотеса (требуемый уровень мастерства «Обработка камня» - 20000).
  • Изменена механика, а также количество здоровья и маны, восстанавливаемое с помощью целебной и магической микстуры. Мгновенно восстанавливают небольшое количество здоровья/маны, после чего дополнительно восстанавливают в течение определенного времени, время восстановления увеличивается.
  • Изменены условия получения и содержимое посылок колонистов Изначального материка.
  • Изменены функции и количество восстанавливаемого здоровья с помощью хлеба и супов. Сокращено время действия и восстановления. Время действия 5 сек (было 30 сек). Увеличено количество восстанавливаемого здоровья. Эффект рассеивается во время боя, во время боя использовать нельзя.
  • Для воспитания волкопсов и котов теперь нужны корнеплоды, а не парное молоко.
  • В описание предметов со скрытыми свойствами добавлена информация о том, какие виды предметов можно получить при распознании.
  • Некоторые неидентифицированные предметы суммируются.
  • Морепродукты, чертежи, семена и саженцы могут суммироваться по 1000 ед.
  • Некоторые дневники, свитки, записки и другие предметы изменены на книги, и их теперь можно хранить в Хранилище книг.
  • Добавлена нотная тетрадь, позволяющая музыкантам с высоким навыком записывать композиции до 3000 символов.
  • Изменен список трофеев со всех монстров. Теперь с монстров можно получать монеты. Количество получаемых монет зависит от уровня и силы монстра. У монстров из подземелий с ограниченным количеством посещений можно получить большее количество монет.
  • Уменьшена вероятность получения неидентифицированного снаряжения. Уменьшена вероятность получения всех видов мешков и сундуков. Удалены некоторые виды мешков. Изменено содержимое некоторых мешков. Изменен список трофеев, которые можно получать из мешков. Уменьшена затрата очков работы на открытие некоторых мешков. Увеличено количество монет, которые можно получить из всех видов мешков.
  • Добавлены ящики со всякой всячиной и металлические сундуки. Из ящиков со всякой всячиной можно получить только ремесленные материалы. Чтобы открыть металлический сундук, требуется ключ, который можно изготовить. В металлических сундуках можно найти большое количество золотых монет и ремесленных материалов.
  • Изменен список наград, которые можно получить у морских монстров.
  • Изменено отображение значения критического урона и критического эффекта исцеления на предметах снаряжения (значения в подсказке уменьшились, но реальные характеристики не изменились).
  • Добавлено краткое описание способов получения золотых звезд.
  • Добавлено несколько видов неидентифицированных самородков.
  • Добавлена ювелирная лупа для изучения руды.
  • Добавлен хлебный мякиш с кровью, необходимый для выполнения семейного испытания, связанного с рыбалкой.
  • Переработана механика получения реагентов для изготовления обсидианового оружия: теперь предметы, которые ранее можно было получить при убийстве монстров во всех областях, могут быть получены только в определенных (небольшой кусок обсидиана - Сверкающее побережье, крупный кусок обсидиана - Солнечные поля, бирюза - Бездна).
  • Для изготовления камня странствий более не требуется долото.
  • Качество предметов снаряжения, которые можно приобрести у оружейника и бронника, изменено с необычного на обычное (кроме оружия стоимостью 100 и 140 золотых монет).
  • Свиток воина подземелий, свиток героя подземелий, свиток Садов насаждений больше нельзя приобрести у торговца мелочами: теперь указанные свитки могут быть изготовлены с помощью книгопечатания.
  • В список товаров торговца мелочами добавлены расколотые кристаллы истинного акхиума.
  • Торговец полезными мелочами больше не продает долото и ремесленные перчатки.
  • Добавлен эффект «Охотник за головами» для оружия, которое можно получить в награду в подземельях выше 50-го уровня.
  • Добавлен эффект за комплект из четырех предметов брони в награду за прохождение Воющей бездны (героич.) и Колыбели разрушений (героич.). Устойчивость при сражении с монстрами повышается на 7%.
  • Изменен эффект следующих предметов снаряжения: тканевые наручи завоевателя Нагашара: Активируется при уровне здоровья ниже 15%, время восстановления увеличено до 3 минут. Пояс победителя призрачного легиона: время произнесения заклинания увеличено до 0.6 сек.

Задания

  • У жриц Нуи появились новые задания - два для игроков, достигших 20 уровня, и одно для игроков, достигших 30 уровня.
  • Добавлено 15 заданий, выполнив которые, можно изучить умения гнева для специализации 55 уровня.
  • Добавлено 10 рукописей «Дневник Наны», которые можно получить в награду за выполнение заданий Гнева.
  • Изменен способ выплаты награды с условием «Можно сдать»/«Превышено»: «Можно сдать» - выдается 100% очков опыта, 50% денег. «Превышено» - выдается 100% очков опыта, 300% денег.
  • Невыполненные задания в зонах для низких уровней выполнить нельзя.
  • Изменена награда за выполнение заданий «Кровь и песок»: вместо 2 знаков отличия в награду будет выдано 300 очков чести.
  • Обновлена награда в заданиях типа «Битва в...». В дополнение к опыту и монетам игроки смогут выбрать одну из четырех гравировок:
I: Гравировка рыцарского шлема, Двойная гравировка рыцарского шлема, гравировка геральдического дракона, гравировка геральдического льва.
II: Яркие гравировки (тип гравировок аналогичен указанным выше).
III: Искусные гравировки (тип гравировок аналогичен указанным выше), а также один фиал славы
IV: Идеальные гравировки (тип гравировок аналогичен указанным выше), а также три фиала славы.
  • В задание «Кровь и песок» добавлена цель по убийству противника на арене Двенадцати.
  • Количество ткани, требуемое для выполнения задания «Ткань для катапульт» изменено с 5 на 10 единиц.
  • Улучшен маркер местонахождения книжных томов, которые необходимо собрать в задании «Уроки истории».
  • Изменена цель заданий «Карманник», «Ловкие пальчики».
  • Изменена цель в задании «Мастер эликсиров».
  • Добавлены задания категории «Совет Дару», помогающие игрокам ознакомиться с базовой механикой игры. Данные задания можно получить у аукционистов, некоторые задания будут недоступны, если ранее были выполнены похожие.

Сообщество

  • В испытании гильдии «Изготовление штандарта», доступном только главе гильдии, добавлена информация о задании «Знамя лидера».
  • Добавлена функция изменения названия гильдии. Для изменения названия гильдии необходимо подойти к регистратору гильдий, заранее приобретя специальный сертификат.
  • Добавлена функция иммиграции, позволяющая всей гильдии сменить государство. Когда гильдия достигнет 4-го уровня, глава гильдии сможет подать заявку об иммиграции гильдии. При подаче заявки об иммиграции гильдии затрачивается одно заявление иммигранта. Заявление иммигранта можно купить в лавке вкладов гильдии за 2000 вкладов.
  • Обновлена система семьи. Установлена комбинация клавиш, чтобы открыть окно семьи (Shift+F)
  • Добавлен регистрационный бланк, необходимый для внесения изменений в состав семьи. его можно приобрести у торговца мелочами за 1 золотую монету. Используется для создания семьи, добавления новых членов семьи, ухода из семьи и изгнания из нее.
  • Название семьи можно изменить с помощью фамильного диплома, продающегося в лавке консорциума (стоимость 12000 очков ремесленной репутации).

Недвижимость

  • Увеличен процент возрастания налогов при наличии трех и более построек.
  • В консорци-о-мате нельзя использовать лавки ремесленной репутации.
  • Добавлено 10 новых предметов мебели.
  • Удалены малые поля в начальных зонах. Теперь территории малых полей стали общественными фермами. Список растений и животных, которых можно вырастить на общественных фермах, расширен. Период защиты увеличен с 36 до 72 часов.
  • Статуэтка Иштара: добавлена функция, позволяющая просмотреть видеоролик.
  • С помощью садовой клумбы, доступной за очки ремесленной репутации, и новых видов растений можно изготовить декоративную клумбу.
  • Музыкальные инструменты (мебель) теперь можно разместить во дворе.
  • После постройки зданий в жилых кварталах на Восточном и Западном материках можно получить вид на жительство.
  • В 29 зонах размещены дома общин.
  • За выполнение заданий управляющего домом общин можно получить вексель региональной общины. Этот вексель можно отнести в мастерскую дома общин и получить очки личного вклада.
  • Прогресс развития дома общин можно отследить с помощью специальной шкалы на карте области, в которой находится дом общин.
  • В зависимости от территории, где находится дом общины, можно получить различные бонусы.

Ремесло

  • Добавлен XI ранг мастерства, «Легенда», позволяющий повысить уровень ремесла до 230 тысяч единиц.
  • Количество ремесел, которые можно повысить до XI ранга, ограничено: не более 2 производственных профессий, не более 3 ремесленных профессий, не более 2 прочих профессий.
  • Понизить ранг мастерства с XI до X можно с помощью диплома легендарного мастера, при этом накопленный уровень очков мастерства сохранится (это правило действует только при снижении ранга мастерства с XI до X).
  • Добавлены титулы для специализаций XI ранга.
  • Добавлены новые чертежи и рецепты предметов, которые можно изготовить в многофункциональной мастерской региональной общины.
  • Очки ремесленной репутации больше нельзя получить при затрате очков работы.
  • Удалена способность «+1 к очкам ремесленной репутации» у некоторых усилений.
  • Способность «Увеличение количества получаемых очков ремесленной репутации» применяется до 50%.
  • Изменен ассортимент лавки консорциума Синей соли. Добавлены необычные и редкие семена и саженцы. В список товаров добавлены кожаные предметы снаряжения консорциума.
  • Добавлено 12 видов новых растений. Новые растения региональные, могут расти только в соответствующих областях.
  • Добавлены пакеты зерен проса.
  • Изменен климат, благоприятный для некоторых растений.
  • Количество растений, которое можно получить из парника, теперь соответствует количеству растений, которое можно получить с помощью пакета семян.
  • Изменено количество получаемых обработанных продуктов (мяса, трав, овощей и др.).
  • Старые продукты необычного качества, которые можно было получить при сборе урожая, удалены из игры. Теперь при сборе урожая можно получить 3 новых предмета, используемых в ремесленных рецептах: душистые листья, маслянистые семена и прочная древесина.
  • Добавлены ранги растений. Изменено количество очков работы, необходимое для сбора растений в зависимости от ранга. Затраты очков работы для необычных/редких растений выше, чем для обычных. Изменено количество получаемых плодов в зависимости от растения.
  • Изменено количество шкур, которое можно получить в зависимости от скота.
  • Изменено количество очков работы, необходимых для сбора растений и рубки деревьев в зависимости от ранга этих растений и деревьев.
  • Блесну можно купить с помощью золотых монет.
  • Добавлен компост, позволяющий получать дождевых червей.
  • На Иферийском тигеле стихий можно изготовить «Приглашение в Сады наслаждений». С помощью «Приглашения в Сады наслаждений» можно получить оружие из Садов наслаждений любого вида на выбор. Предметы, созданные до установки обновления 3.0, для этого не подходят. Изменено количество ресурсов для изготовления оружия Садов наслаждений. Добавлен новый чертеж оружия Садов наслаждений.
  • Добавлено 10 томов книг «На заре мира».
  • Изменены предметы, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости. Ранг готовых предметов изменен с ранга Эпический на Уникальный. Уже изготовленные предметы останутся без изменений.
  • Добавлены новые чертежи в наковальне из руин древней крепости.
  • Теперь для изготовления предметов требуются монеты.
  • Добавлено ограничение по уровню мастерства для изготовления костюмов Эрнарда.
  • Добавлены чертежи для изготовления упакованных танков.
  • Добавлены чертежи для изготовления свитков сильных чар.
  • Добавлены чертежи для изготовления свитков корабела.
  • Изменен уровень мастерства и предметы некоторых чертежей. Повышен уровень мастерства для животноводства и изготовления бамбуковых клеток. Изменены некоторые предметы, используемые в алхимии и кулинарии.
  • Добавлены чертежи накидок в упаковке, которые можно использовать в качестве вспомогательного материала для синтеза. Можно изготовить на верстаке Миража.
Горное дело
  • Добавлена неидентифицированная руда, которую может идентифицировать только рудокоп, достигший XI ранга мастерства. Для определения качества самородка требуется ювелирная лупа и 15 очков работы.
Рыбная ловля
  • Увеличена частота появления косяков пресноводной рыбы.
  • Добавлен хлебный мякиш с кровью для ловли редкой пресноводной рыбы. Можно купить у торговца мелочами за 5 золотых монет. При использовании в районах пресной воды можно поймать редкую пресноводную рыбу.
  • Повышена стоимость средней/малой морской рыбы.
  • Добавлена качественная рыбалка для рыбаков, достигших XI ранга мастерства. Во время качественной рыбалки можно поймать новые виды рыб. Качественная рыбалка доступна на острове Свободы при наличии Удочки для подледного лова и титула «Лучший рыбак». Для качественной рыбалки необходимы креветки в панировке.
  • Для получения рыбьего жира теперь требуется 10 чудо-измельчителей консорциума.
Кулинария

В бочке с наживкой на рыбацком баркасе можно изготовить ведро крупно нарубленной сайры (требуется сайра х10) и креветки в панировке (креветка х2 и измельченные злаки х5)

Изящные искусства

Если уровень мастерства в изящных искусствах ниже определенного уровня получить Осколок сновидений во время сна не получится.

Торговля

  • Изменен способ изготовления региональных товаров. Сертификат торговца больше не требуется. В чертежи региональных товаров добавлена стоимость в монетах. В чертежи некоторых региональных товаров в качестве материалов добавлены дельфийские звезды. В чертежах некоторых региональных товаров изменено количество материалов.
  • Увеличена стоимость региональных товаров.
  • Увеличена пропорция повышения стоимости в зависимости от дистанции.
  • В чертежи некоторых региональных товаров, которые можно изготовить на фермерском навесе, добавлено ограничение по уровню торговли: груз зрелого сыра можно изготовить при уровне торговли выше 10 000, груз меда можно изготовить при уровне торговли выше 20 000.
  • Каменную соль и желатин больше нельзя получить. Все оставшиеся у игроков запасы желатина и каменной соли могут быть превращены в древесный уголь.
  • Получить дельфийские звезды за региональные товары теперь можно только на острове Свободы.
  • Уменьшено количество очков работы, необходимое для изготовления региональных товаров. Уменьшение требований по количеству очков работы отличается в зависимости от типа региональных товаров.
  • Добавлены новые региональные товары.

Транспорт

  • Повышен прочности тракторов.
  • При использовании органической добавки скорость трактора повышается на 25% в течение 4 мин. Доступно одновременное использование с экологичным топливом.

Питомцы

  • Сокращено время воспитания детенышей питомцев.
  • Время воскрешения всех питомцев увеличено с 2 до 5 минут (кроме виверны).
  • Изменены названия категорий питомцев.
  • Добавлены новые ездовые питомцы - бронезавры и вепри.
  • Добавлены новые боевые питомцы - роботы-бурильщики и древесные дикобразы.

Суда

  • Обновлены характеристики и функции корабельного оборудования.
  • На все виды корабельного снаряжения не действует устойчивость к осадному урону.
  • Изменены характеристики корабельного оборудования в зависимости от его качества.
  • Изменена прочность всех видов корабельного оборудования.
  • Вес всех видов передних парусов вне зависимости от качества равен 2 000 кг.
  • Вес всех видов задних парусов вне зависимости от качества равен 6 000 кг.
  • Вес инистрийского паруса вне зависимости от качества равен 1 500 кг.
  • Вес двойных парусов вне зависимости от качества равен 9 500 кг.
  • Вес тройных парусов вне зависимости от качества равен 15 000 кг.
  • Все задние паруса, «Двойные прямые паруса» и «Тройные прямые паруса» получили бонус за столкновения с другими кораблями.
  • Увеличена скорость при передвижении назад с помощью «Харнийского грота», «Двойных прямых парусов» и «Тройных прямых парусов».
  • Полностью переработаны характеристики корабельных пушек.
  • Носовая фигура в виде богини Нуи: повышена скорость восстановления прочности и эффективность ремонта корабля.
  • Носовая фигура в виде львиной головы: удален параметр восстановления прочности и эффективности ремонта корабля. Теперь уменьшает получаемый судном осадный урон.
  • Носовая фигура в виде красной львиной головы. Повышен урон «Торпедной установки». Увеличено время восстановления «Торпедной установки».
  • Носовая фигура из костей: более не повышает прочность корабля и не уменьшает получаемый осадный урон. Добавлено умение «Смертельный рейс».
  • Носовая фигура из почерневших костей: более не повышает прочность корабля и не увеличивает таранный урон. Удалена способность «Рассекая волны». Добавлено новое умение «Зажигательные снаряды».
  • Носовая фигура в виде морской черепахи: более не уменьшает получаемый осадный урон. Начиная с обычного ранга станет доступным умение «Дельфийский огонь».
  • Носовая фигура в виде морского чудища: время восстановления умений «Водоворот» и «Штормовая волна» снижено до 2 минут. Теперь каждое умение имеет собственное время восстановления.

Достижения

  • Добавлено 161 новое достижение.
  • Дневной дозор: Добавлено 9 миссий для дворфов и битворожденных.
  • Сражения: Добавлена 1 миссия на поле боя.
  • Вне категории: Добавлено 12 видов миссий по изготовлению товаров.
  • Для открытия второго испытания теперь необходим ремесленный молоточек.
  • Изменена цель достижений «Хранитель Запада» и «Хранитель Востока»: удалены критерии «Битва на полуострове I-IV» и «Битва в Инистре I-IV».
  • Добавлена награда в виде очков ремесленной репутации за категорию испытаний «Консорциум Синей Соли».

Интерфейс

  • Обновлено окна поиска заданий. Можно посмотреть задания расы. В заданиях расы можно узнать не начатые истории.
  • Обновлен текст некоторых подсказок.
  • Интерфейсы «Отношения», «Семья», «Гильдия», «Государство» объединены в интерфейс «Сообщество»
  • На экране создания персонажа изменено описание уровня сложности специализации «Исцеление».
  • В окне подробной информации персонажа добавлена информация о дополнительной вероятности получения золотых монет.
  • Изменено подробное описание скорости атаки в окне информации о персонаже.
  • Карты мира и материков изменены в соответствии с открытием новых территорий.
  • Изменены карты Радужных песков и Золотого моря.
  • Изменено количество золотых монет и вероятность получения трофеев в зависимости от состояния зоны конфликта. Увеличено количество золотых монет и вероятность получения трофеев в данной области во время войны. В мирный период уменьшается количество трофейных золотых монет.
  • В функцию получения предметов «Розыгрыш по броску кубиков» добавлены функции «Автоматическая ставка» и «Автоматический отказ».

NPC

  • Изменены имена и товары некоторых торговцев. Торговец семенами изменен на торговца Лавки Консорциума. Торговец саженцами изменен на торговца семенами и саженцами. Торговец семенами и саженцами торгует семенами и саженцами обычного ранга.
  • Изменены товары животновода: продается мясо обычного ранга.
  • Изменено местоположение некоторых стражников защищенных территорий Восточного и Западного материков.
  • Местоположение вербовщика добровольцев из Стражи измерений, дающего задание «Наступление Кровавой армии на Солнечных полях», изменено на лагерь агентов Щ.И.Т.а Солнечных полей.
  • Удалены торговцы свитками порталов Эрнарда.
  • Изменено местоположение рыбаков Сантьяго (теперь находится на Пристани Сичайлд) и Радры (пристань Каор-Норда).
  • В диалог распорядителя дирижаблей Би-рере из торгового лагеря на Плато Соколиной Охоты добавлена информация о возможности переместиться в Багровый каньон.

Прочее

  • Начальная стоимость нанесения гравировок увеличена до 10 серебряных монет.
  • Для синтеза предмета потребуются золотые монеты в зависимости от ранга предмета развития и количества очков опыта.
  • В книге порталов появилась функция «Избранное».
  • В книге порталов добавлена функция поиска.

Здравствуйте мои дорогие друзья. Буквально совсем недавно появился свиток подземелий в Арене. И это уже внесло свои коррективы в расклад сил в игре.

Ведь до их появления, камни которые можно было заказать у огранщиков и поставить у кузнецов в свои вещи, были огранки +19 статов, +95%, −95% оберегов. И не каждому их было суждено поставить в свои вещи. Поскольку игроков, которые могут огранить камень и вставить его в шмот, можно было пересчитать по пальцам на 1 руке. Они были завалены заказами на 1−2 месяца вперед.

Также многие игроки приблизительно уже знали, сколько под какого перса нужно оберегов, удачи, реакции, или других статов. А тут такое. Ведь тут дело не хитрое взял свои вещи и применил на них вставку камня на +35/-175%/+175%. И все. Совершенно другой расклад сил в бою.

Все про свиток подземелий

Находясь на рынке в городе Ковчег, видел много вопросов на эту тему. И вот тогда я решил все-таки стоит. Может, поможет моя статья кому нибудь, и ответит на его интересующие вопросы.

Прежде интересует всех вопрос как получить этот предмет. И для начала нужно сначала попасть на остров Фантазий. Потом решить по какому пути пойти:

С уважением, ваш Ареновец

Хитрецы-дару всегда готовы переложить на кого-нибудь свою работу... То есть, конечно, попросить об услуге. К счастью, они не скупятся на награды помощникам. С сегодняшнего дня до начала профилактических работ 20 октября выполняйте задания по доставке грузов и благодарные дару не останутся в долгу! Кроме того, за регулярное участие можно получить дополнительные жетоны большого марафона.

Что делать?

На полуострове Солрид, плато Соколиной Охоты и на дороге со Сверкающего побережья к Замку Ош можно встретить NPC Далг-руру .


Сперва он попросит вас вырастить деревце и собрать с него плоды, нужные для изготовления специй. Задача совсем простая: созревание займет час, а на сбор тратится всего 1 очко работы. Следующая просьба дару будет посложнее - доставить груз плодов дядюшке Далг-руру, Бат-роро . В зависимости от того, где вы получали задание, везти товар придется в Лес Гвинедар, Радужные пески или к лагерю Щ.И.Т.а на Сверкающем побережье.


За успешную доставку Бат-роро наградит вас шкатулкой из сандалового дерева . Список предметов, которые могут оказаться внутри, под спойлером.

Шкатулка из сандалового дерева

  • свиток трудолюбия;
  • реактивное топливо x3;
  • земельный вексель x5;
  • экологичное топливо x5
  • горнийский песок x3;
  • флакон с эликсиром удачи;
  • свиток скорости;
  • декоративный фермерский трактор;
  • свисток почтальона;
  • свиток Садов наслаждений;
  • свиток героя подземелий;
  • свиток воина подземелий;
  • заготовка из очищенного звездного акхиума x10;
  • патент на прицеп грузового типа;
  • проект: дом на вязе;

Кроме того, рядом с Каор-Нордом и на пристани Сичайлд вас ждет Фари-рара .


Он предложит выполнить похожее задание: вырастить деревце, а затем собрать и принести ему его плод. После этого дару попросит доставить товар к NPC Эн-роро на остров Свободы.

Те, кто справится с задачей, получат шкатулку из кофейного дерева . Чтобы узнать, что может найтись внутри нее, откройте спойлер.

Шкатулка из кофейного дерева

  • фолиант устойчивости x3;
  • фолиант мощи x3;
  • радужный марципан;
  • знак неутомимого гладиатора;
  • свиток скорости;
  • флакон с эликсиром удачи;
  • реактивное топливо x3;
  • настой золотого корня;
  • свисток почтальона;
  • свиток Садов наслаждений;
  • свиток героя подземелий;
  • свиток воина подземелий;
  • расколотый кристалл истинного лунного акхиума;
  • расколотый кристалл истинного звездного акхиума;
  • расколотый кристалл истинного солнечного акхиума;
  • заготовка из очищенного лунного акхиума x10;
  • заготовка из очищенного солнечного акхиума x10;
  • заготовка из истинного звездного акхиума x10;
  • заготовка из истинного лунного акхиума x10;
  • заготовка из истинного солнечного акхиума x10;
  • мощный универсальный катализатор;
  • сундук Марли с потайным ящичком.

Каждое из заданий доступно раз в день. Взять их могут персонажи 30-го уровня и выше.

Обратите внимание: задание «Посылка для дядюшки», которое можно получить у Далг-руру на Сверкающем побережье, имеет неправильный маркер местонахождения цели. На самом деле Бат-роро ожидает героев около лагеря агентов Щ.И.Т.а неподалеку от библиотеки Эрнарда.

Желаем удачи!

Обсудить

До начала техработ 20 октября помогайте дару доставлять посылки и они щедро наградят вас за помощь! Задания найдутся для всех, независимо от того, предпочитаете ли вы спокойные поездки по мирным локациям, любите риск или готовы взяться за любую работу. Подробнее об условиях события - в этой новости.


В ArcheAge началась "Эпоха колонизации"

На серверы MMORPG ArcheAge установлено масштабное обновление 2.0, добавляющее в игру новые геймплейные возможности и новый контент.

Среди наиболее значимых нововведений:

  • Гильдии могут объявлять друг другу войну, не опасаясь получить преступную славу. Появились особенные гильдейские ежедневные задания. Интерфейс окна гильдии получил новые элементы и стал более информативным.
  • На Сверкающем побережье обновился ландшафт, а также появились аванпосты харнийского союза и союза Нуи, которые игроки смогут коллективно восстановить и в дальнейшем использовать для доступа к новым локациям и захвата территорий.
  • Для игроков 50-го уровня открылись новые героические режимы прохождения некоторых подземелий, где можно раздобыть хорошую экипировку.
  • Появился календарь, в котором отмечаются все важные события, которые появятся в ArcheAge в будущем, а также начисляются бонусы игрокам за ежедневный вход в игру.//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ABJLA63vRL0

Подробности по спойлером:

Изменения игрового мира

Западный материк

Мэрианхольд

  • В ремесленном квартале Мэрианхольда установлен почтовый ящик. Там же обосновался управляющий складом.
  • В штабах командования Мэрианхольда и Ост-Терры установлены дорожные атласы.

Полуостров падающих звезд

  • На побережья Инистры и полуострова Падающих звезд приехали новые скупщики товаров с западного и восточного материков, готовые предложить взамен золото и ремесленные материалы (желатин). А вот дару, скупающие товары за дельфийские звезды, отказались к ним присоединиться.

Восточный материк

Махадеби

  • По настоянию Малого совета Харнийского союза разлом Сверкающего побережья, располагающийся в Ост-Терре, перенесен поближе к штабу.
  • После масштабных столкновений восточных и западных сил на Сверкающем побережье капитан аль-Азак пересмотрел свои политические взгляды и стал менее терпим к представителям западной фракции.

Хазира

  • Силы Восточной ишубары полностью изгнали демонов Сальфиры из Хазиры. Теперь отважные герои смогут сразиться с этим противником только на Изначальном материке.

Изначальный материк

  • Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
  • На Террасе небесной механики библиотеки Эрнарда появился разлом, ведущий в новый рейдовый инстанс - Террасу творения.

Сверкающее побережье

  • Сверкающее побережье полностью переработано.
  • В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
  • Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную стороны библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.


  • По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
  • Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.

  • Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников - крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.

  • При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
  • Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 мск. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
  • Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!

Море

  • Морфеос наконец-то внял просьбам своих одаренных подданных. Он распорядился установить в Бухте висельников весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.
  • Теперь после уничтожения «Летучего дельфийца» в качестве награды вам достанется 30 реликвий, которые можно выгодно продать скупщику морских товаров, а не одну, как раньше. Однако и цена каждой реликвии будет в 30 раз ниже прежней.

Мираж

  • Повышен шанс выловить Жаб-рурунга во время рыболовного турнира в Мираже по заданию «Печальная участь Жаб-рурунга».

Изменения в PvP

  • Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
  • Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.

Осады

  • Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.

Старая крепость

  • Изменены характеристики защитной башни и пушки:
    • Уровень увеличен с 50 на 55.
    • Уменьшен урон, получаемый от заклинаний, атак ближнего и дальнего боя.

Гильдии

  • Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может состоять не более 100 человек.

  • Улучшен функционал гильдий.
  • Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8-го). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект - ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается - к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых PvP или PvE-событий.
  • Добавлены войны гильдий.
  • Добавлена лавка гильдии.
  • Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести предметы в специальной лавке, а также приносить своей гильдии опыт, необходимый для ее развития.

  • Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.

  • После того как игрок покидает гильдию, он не сможет вступить в новую в течение 7 дней.
  • Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии - не более 1 раза в день.

Инстансы

  • По многочисленным просьбам Акмита, О"Карфа, Хадира, командира Сейбера и Метаморджа, обиженных отведенной им промежуточной ролью, героический режим теперь доступен не только для «Воющей бездны», но и для прочих подземелий. В список вошли:
    • Копи Пронизывающего Ветра;
    • Подземелья Аль-Харбы;
    • Арсенал Сожженой крепости;
    • Ферма Хадира;
    • Колыбель разрушения.

  • Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50-го уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50-го уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
  • Если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами - свиток воина подземелий и свиток героя подземелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
  • Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы Нагашар, Вечный остров и Вечный остров [Приключение], а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
  • Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могут быть использованы несколькими игроками одновременно.
  • Добавлены новые ремесленные приспособления, установленные у входа в инстансы - тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.

Нагашар

  • Оказалось, что тайны Нагашара не были раскрыты до конца: в нем нашелся новый комплект легких доспехов Перворожденных, а также новое оружие - резонирующая булава.

Предметы

Общее

  • Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
  • Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
  • Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
  • В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
  • Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
  • Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
  • Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
  • Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.

Эффект

  • Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах.
    • Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.
    • Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
    • Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
    • Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража» (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
  • Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
  • Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.

Снаряжение

  • Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше.
    • Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
    • Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
    • Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.
  • При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
  • На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.

Улучшение предметов

  • Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
  • Теперь при неудачной попытке улучшения предмета до качества реликвия, предмет может быть понижен в качестве до уникального, а не только уничтожен как раньше.

  • Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества и выше, игрок получит полезные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т. д.).
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
  • При неудачном улучшении эпического предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 80%, а 40%.
  • При неудачном улучшении легендарного предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 85%, а 40%.
  • Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.
    • Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена «малая эфенская призма оружейника».
    • Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
    • В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
    • Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет - большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 11-15%.
    • В отличие от эффекта куба, эффект призм разделен на две части: «физический» отвечает за силу атак оружием и защиту доспехов, а «магический» - за силу атак заклинаниями и сопротивление. При использовании призмы каждый из этих эффектов повышается отдельно на случайный процент.

Гравировка снаряжения

  • Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
  • Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
  • Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
  • Добавлена функция автоматической установки гравировок.

Изменения в ремесленных профессиях

  • При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок - в том числе горнийский.

Производство снаряжения

  • Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
  • Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.

  • Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.

Травничество

  • На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.

Музицирование

  • Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.

Книгопечатание

  • Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах». Рукопись этого труда можно будет получить в ходе новой цепочки заданий, предназначенной для персонажей 50-го уровня и выше.

Торговля

  • Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30-го уровня.

Задания

Общее

  • Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
  • Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.

Расовые задания (основные)

  • Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:
    • агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
    • цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.

Обычные задания

  • Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
  • «Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей - в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
  • Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
  • Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
  • В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.

Другие задания

  • Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
  • Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
  • Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше - 1500 вместо 2000.
  • Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
  • Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
  • Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.

Система достижений

  • Добавлено новое меню - календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE-событий и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.


  • Добавлены 29 новых достижений.
  • Добавлено 3 новых скрытых достижения.
  • Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
  • Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день игроки будут получать приятные подарки.
  • Игроки, которым посчастливилось победить на выборах в Малый совет своего союза, теперь смогут получить уникальные награды. Для этого им потребуется выполнить ряд условий, ознакомиться с которыми можно в интерфейсе штаба командования.
  • Каждый из членов Малого совета теперь может отдать не более 5 приказов о мобилизации в день. Ограничение на повторное использование приказа о мобилизации уменьшено до 30 минут.
  • Для объявления приказа о мобилизации сферы созыва более не требуются.
  • Количество оценок военного искусства соратников увеличено до двух раз в день. При этом давать оценку одному и тому же персонажу можно не более одного раза в день.
  • Информация о количестве военных заслуг, начисленных за получение положительной оценки от соратников, будет обновляться два раза в день: в 12:00 и 00:00 мск.
  • Игрок получит 2 очка военных заслуг за каждую выставленную им оценку другого персонажа.
  • Качество плащей Малого совета улучшено до предмета эпохи сказаний. Это не распространяется на те плащи, которые были получены до обновления 2.0.

Питомцы и транспорт

Питомцы

  • Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
  • Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).

Суда

  • Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
  • Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
  • Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
  • Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, если на баркасе установлен гребной винт.

Изменения в игровых событиях

Даскшир

  • Командиры лагерей Даскшира повысили требования к рекрутам, и теперь наградную шкатулку битвы за Даскшир можно получить только начиная с 30-го уровня.

Ущелье кровавой росы

  • Количество очков за первичный захват цепей Анталлона увеличено с 7 до 9.
  • Разница в количестве очков, необходимая для получения эффекта «Упорство», увеличена с 14 до 15.

Взгляд наблюдателя

  • Время проведения изменено на 12:00 и 00:00 по московскому времени.

Системные изменения

  • В подробных характеристиках персонажа появился новый параметр: дополнительная эффективность умений целителя.
  • В интерфейс характеристик персонажа добавлены интерактивные значки лавок консорциума Синей Соли и интенданта. Теперь приобрести предметы за очки чести и ремесленную репутацию можно в любой точке мира.
  • Письма в почтовом ящике теперь снабжены наглядными значками, обозначающими тип сообщения.

Прочие изменения

  • При автоматическом формировании рейда игроки со статусом «отсутствует» из него исключаются.
  • Вероятность получения трофеев при сражении с монстрами на открытой местности повышена.
  • В интерфейсе рюкзака появилась кнопка, открывающая окно трансфигурации. Чтобы изменить внешний вид снаряжения, больше не придется искать мастера!
  • При изготовлении самодельного и самострочного снаряжения на брошенных манекенах в Махадеби и земле Говорящих Камней теперь расходуется 10 очков работы, а не 100, как прежде.
  • Чтобы увидеть на карте дом, из камина которого был взят уголек, теперь нужно щелкнуть по значку уголька правой кнопкой мыши при нажатой клавише Alt (прежде - Ctrl).
  • «Туман войны» на неразведанных игроком территориях снова активирован.
  • Опыт, начисляющийся за задания 50-55 уровня и за уничтожение монстров 50-55 уровня, перерасчитан.

Известные ошибки

  • Во вкладке премиум-подписки отображена устаревшая информация.
  • Стадии судебного процесса отображаются некорректно (однако на сам судебный процесс этот никак не влияет).
  • Иногда возникает ошибка, которая не позволяет заполнить поля заметок гильдии и объявления о наборе в гильдию на максимально возможное.
  • Неверное описание условий получения наград, предназначенных для членов Малого совета:
    • Дополнительные заслуги будут переименованы в заслуги советника. Описание изменено на «Военные заслуги, накопленные в период пребывания на посту члена Малого совета.»
    • «Использование сфер созыва» будет изменено на «Приказы о мобилизации».

Запретный архив Библиотеки Эрнарда проходят для получения Знака тайного советника . Это еще один способ в ArcheAge , который позволяет фармить знаки. В этом руководстве пойдет речь о прохождении самого долгого инстанса «Запретный архив». Подробнее о знаке рассказано в гайде «Рейдовые боссы Библиотеки Эрнарда» .

Об инстансе

Это подземелье находится в Библиотеке Эрнарда. Вход доступен на террасе между каждым этажом, но все они ведут в один инстанс. Всего в день доступно два бесплатных входа и можно использовать три раза Свиток героя подземелий . В инстанс могут зайти до пяти игроков.

Запретный архив состоит из одной комнаты. В ней находится книга, которая запускает волны монстров. Для использования требуется Сфера запретной магии , которая нередко падает со всех монстров на этажах. На полное прохождение требуется 15 штук. Время прохождения занимает 25 минут. Независимо от быстроты прохождения каждой волны.

Совет: всегда берите с собой закладку. Она увеличивает урон на 75%, а также защиту и сопротивление на 1 500 единиц.

Прохождение

Инстанс состоит из 30 волн монстров: пять этапов по шесть волн. После завершения каждого этапа появляется босс, которого нужно убить. Если не удается осилить второй, третий или четвертый, то можно забрать награду. Однако, главную награду в виде Знака тайного советника дают за прохождение всего подземелья.

Все убитые монстры идут в счет задания по исследованию читальных залов, архивов геомантии и тайных архивов.

Список монстров и боссов, которые появляются в запретном архиве на каждом этапе:

  • На первом этапе появляется 20 библиотечных гремлинов и восемь хранителей тишины. После завершения волн нужно победить Лаину.
  • На втором этапе появляется 24 библиотечных гремлина и восемь огромных троллей. После завершения волн нужно победить Ашеру.
  • На третьем этапе появляется 24 кровоцвета и восемь погонщиц лоз. После завершения волн нужно победить Эгх.
  • На четвертом этапе появляется 16 мародера, 16 ботаников Эрнарда и восемь смотрителей садов Эрнарда. После завершения нужно победить Грохота.
  • На пятом этапе появляется 36 темных аномалий и восемь шкафов с гримуарами смерти. После завершения волн нужно победить Тацита.

Иногда с монстров падает масло для светильника, который расположен посередине комнаты. Это единственное, что может упасть с них. Зеленое масло заставляет монстров вокруг светильника замереть на месте, красное наносит урон и белое восстанавливает значительное количество маны. Все эффекты от светильника действуют на расстоянии девяти метров.

От количества пройденных этапов зависит награда. Знак тайного советника можно получить только за прохождение всего инстанса. Ниже находится список наград, которые даются в зависимости от прогресса прохождения.

Награду дают только в случае, если прохождение инстанса было завершено или на книге была нажата кнопка Забрать награды . Если остановится на третьем этапе, то дадут награду только за него, а не за первый или второй.

За завершения любого этапа можно получить один из нижеперечисленных предметов, которые падают с рейдовых боссов библиотеки Эрнарда:

  • шар астролога,
  • перо Лаины,
  • инструменты садовника,
  • ритуальные четки,
  • музыкальная шкатулка Багрового каньона,
  • старинный монокль.

К дополнению вышеперечисленным предметам, по завершении третьего, четвертого и пятого этапа может выпасть один из следующих предметов, которые получаются из других инстансов библиотеки:

  • зачарованный реликварий,
  • золоченые весы Хальнака,
  • реликвия архивариуса.

Первый этап:

  • амальгама серебра.

Второй этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи.

Третий этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации.

Четвертый этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации,
  • клубок эрнардской пряжи.

Пятый этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации,
  • руководство эрнардского портного,
  • клубок эрнардской пряжи,
  • слеза Эрнарда,
  • знак тайного советника.

© 2024 realerus.ru -- Финансовый советник